Как продать иномарку

Как только вы соберете ключевую информацию о своем автомобиле, вы готовы создать быстрое и эффективное объявление, которое выделит ваш автомобиль на фоне остальных.

С хорошим подробным описанием, правильными ключевыми словами и несколькими хорошими фотографиями вы можете быть уверены, что привлекли потенциальных покупателей, которые, скорее всего, заинтересуются вашей маркой, моделью, ценой и характеристиками, смотрите как можно продать авто на frankivsk.one.

Ниже приведены советы о том, как создать хорошее объявление для автомобиля, которое продается.

Выберите лучший рекламный пакет

 



Первый шаг в размещении рекламы - это решить, какой рекламный пакет лучше для вас. Хорошей новостью является то, что каждое объявление показывается как на Kelley Blue Book (KBB.com), так и на Autotrader (autotrader.com). Это максимизирует показ вашей рекламы и делает список ваших автомобилей перед тысячами покупателей в вашем регионе и даже больше по всей стране! Стоит также отметить, что вы можете получить возмещение стоимости рекламы, если решите перейти на предложение Kelley Blue Book℠ Instant Cash. * (* Применяются правила и условия)

Мы предлагаем несколько разных рекламных пакетов. Более дорогие объявления включают в себя функции, которые помогают выделять ваше объявление, например, размещение Spotlight на главной позиции на странице и даже отчет AutoCheck Vehicle History, чтобы успокоить покупателей.

Убедитесь, что вы также посмотрите на детали того, что входит в ваш рекламный пакет, чтобы принять лучшее решение для ваших нужд.
 


Советы по написанию рекламы
Лучшие автомобильные объявления честны и включают в себя множество деталей и правильные ключевые слова. Здесь вы можете сосредоточиться на уникальных моментах продажи вашего автомобиля и вспомнить, почему вы купили автомобиль в первую очередь. Чтобы завоевать доверие покупателя и сэкономить время в долгосрочной перспективе, включите в него все хорошее и плохое, включая любые несчастные случаи или проблемы.

Ниже приведены несколько дополнительных советов о том, что включить в свое объявление:

Предоставить подробное описание
Чем больше информации о характеристиках и состоянии вашего автомобиля вы включите, тем более эффективной будет ваша реклама - и тем меньше времени вы будете тратить на ответы на отдельные вопросы.

Каждая автомобильная реклама должна начинаться с основ, начиная с марки, модели, пробега и стиля кузова (также известного как «категория»). Включите отделку или версию вашей модели, так как это влияет на стоимость. Trim - это пакет вариантов экстерьера и интерьера, которые производители автомобилей добавляют в модель. Так, например, на Honda Accord EX, «EX» обозначает уровень отделки салона. Комплектация часто включает такие опции, как модернизированные колеса, кожаная обивка, улучшенные характеристики двигателя и некоторые функции безопасности.

Укажите свою цену
Запрашиваемая цена должна быть указана в начале объявления вместе с основными характеристиками. Начните с публикации значения Blue Book® Value, а затем запрашиваемой цены и добавьте объяснение того, почему вы запрашиваете больше или меньше, чем Blue Book Value.

Объясните, почему вы продаете машину
Это один из самых распространенных вопросов для покупателей, поэтому обязательно ответьте на это в своем объявлении. Это дает покупателям ощущение состояния автомобиля.

Покажите хороший пробег бензина
Если ваша машина проходит большое количество миль на галлон (MPG), обязательно укажите это в своем описании. Экономичные автомобили пользуются спросом.

Выделить модификации
Если вы добавили в свой автомобиль функции, которые не входят в его стандартные опции, обязательно укажите их в своем описании. Новая стереосистема, сигнализация или специальные шины могут привлечь покупателей в поисках этих дополнений. Но также помните, что не все модификации повышают ценность. Иногда та заказная работа с оранжевой краской или поднятая подвеска, которую вы любите, может на самом деле ограничить количество покупателей.

Включите любую информацию о гарантии
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, гарантия подлежит передаче, и у вас есть документы, перечислите тип покрытия вашего автомобиля и на какой срок. Например:

3 месяца осталось на гарантию трансмиссии
5000 миль остаются на гарантии от бампера до бампера
гарантия производителя доступна за 50 долларов за перевод
Если ваша гарантия требует платы за перевод, вы можете также указать, просите ли вы, чтобы покупатель покрыл это, или включен в сделку. Некоторые производители не предоставляют одинаковое гарантийное покрытие для вторых владельцев, поэтому обязательно проверьте свои документы.
 

 

Дата: 24.09.2019.